В столице изменится порядок выдачи справок о правах на жилье — с 1 апреля эта госуслуга полностью переходит в электронный формат. Для ее получения нужна регистрация на сайте столичной мэрии.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда» является самой популярной госуслугой Департамента городского имущества в имущественно-земельной и жилищной сферах.
В прошлом году за этой услугой обратились более 35 тыс. раз, каждое десятое заявление было подано онлайн.
С 1 апреля 2021 года получить справку о правах на жилье москвичи смогут только в электронном виде на портале mos.ru. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и получить полный доступ к личному кабинету.
Сделать это можно онлайн, введя паспортные данные и СНИЛС в разделе «Мои документы», после чего привязать подтвержденную учетную запись на Госуслугах или Сбер ID.
Также обратиться за подтверждением личности можно в МФЦ, потребуются паспорт и СНИЛС.
Срок предоставления услуги — 14 рабочих дней. Отслеживать ход ее оказания можно в личном кабинете онлайн в любое удобное время.
Ссылка на источник:
https://www.novostroy-m.ru/novosti/s_1_aprelya_poluchit