Такими подсчетами делится Стройкомплекс.
Большая кольцевая линия должна открыться в этом месяце — во всяком случае, такие сроки называл Сергей Собянин. Работа идет: на прошедших выходных, например, закрывали участок от «Хорошевской» до «Мневников», чтобы присоединить новые станции к сети метро и проверить надежность инженерных систем.
Рекламная кампания тоже не стоит на месте. Портал Стройкомплекса сегодня сообщает, что запуск БКЛ изменит маршруты москвичей: транзитным пассажирам больше не понадобится обязательно ехать в центр, потому что по Большому кольцу добираться станет удобнее.
«С вводом Большой кольцевой линии метро мы рассчитываем, что центр разгрузится минимум на 25% за счет транзитных пассажиров, которым нужно попасть в другие районы города», — говорит заммэра Андрей Бочкарев.
Верится в это, конечно, с трудом, но на том же МЦК, если смотреть официальную статистику, сработало. В этом году, когда Москва отмечала пятилетие кольца, в департаменте транспорта отчитались, что МЦК разгрузило линии метро на 15%. Примерно такими и были прогнозы на запуске. А железнодорожные вокзалы и вовсе стали свободнее на 20–40%.
Что касается БКЛ, посмотрим. Какое-то снижение точно будет, ведь Большое кольцо призвано не добавить нового пассажирского трафика, а именно перераспределить его. И хорошо будет, если хотя бы этот «минимум» в 25% все-таки окажется правдой.
Ссылка на источник: